ПроКлинику
О сервисе Помощь Тарифы Главврачам и владельцам

Справочная информация

Пользователям и пациентам:

  1. Выберете свой город (если он не определён автоматически).
  2. Наберите в поле поиска необходимую клинику, исследование, анализы, диагноз. Нажмите "Найти"
  3. Выберете в результатах поиска нужную клинику в списке, либо на карте, как Вам удобнее.
  4. Перейдите на карточку клиники и далее на сайт, либо позвоните по контактным телефонам.

В случае проблем или вопросов пользователи и клиенты сайта procliniku.ru могут обратиться с вопросом в чат телеграм канала ПроКлинику или на почту support@procliniku.ru, позвонить по телефону кол-центра +7(347)201-96-90, присоединиться к нам ВКонтакте https://vk.com/procliniku и чате телеграм ПроКлинику (там все новости и акции проекта).

Главврачам и владельцам клиник:

  1. Как зарегистрировать свою клинику
    1. Регистрация через СМС
    2. Проверка Электронной Подписи
    3. Добавление Юридического Лица
    4. Загрузка действующих лицензий Росздравнадзора
    5. Добавление Клиники (Лечебного учреждения)
  2. Пригласить сотрудников.
    1. Регистрация через СМС
    2. Выбрать роль
  3. Что такое карточка клиники?
  4. Как наполнить карточку клиники содержанием.
  5. Дополнительный рекламный баннер на Главной странице. 
  6. Внимание бухгалтерии. Порядок документооборота с ООО ЭНВД (Проклинику)
  7. Что такое Спец.предложение, Видео, Новость, Статья.
  8. Дополнительные рекомендации для работы с текстом и изображениями, особенности интерфейса портала ПроКлинику.

1. Как зарегистрировать свою клинику.

Для добавления новой Клиники в систему Вам понадобиться Электронная Цифровая Подпись руководителя юридического лица на флешке. Не забудьте проверить настройки компьютера для успешной работы с вашим ЭЦП, при необходимости установите плагин КриптоПро для работы с ЭЦП. Для такой проверки есть специальная ссылка

Проверить настройки компьютера

Порядок регистрации медицинского учреждения в системе ПроКлинику:

  1. Руководитель или уполномоченное лицо регистрируется с помощью смс авторизации.
  2. Если Вы видите свою клинику в каталоге ЛПУ Вашего города или в результатах поиска  -> перейдите в карточку клиники и нажмите кнопку "Это моя клиника" и перейдите в процедуру Добавить учреждение
  3. Либо выберите в каталоге процедуру Добавить учреждение. Данные ЮЛ считываются с сертификата ЭП , если на токене несколько ЮЛ выберите необходимое.
  4. Выбрав ЮЛ, нажать кнопку «Добавить в мои ЮЛ». Система автоматически выполнит поиск выданных на данное ЮЛ лицензий на медицинскую деятельность по данным Росздравнадзора.
  5. По данным лицензий система автоматически предложит для Вашего выбора ЛПУ по адресам, указанным в лицензиях. Внимательно отметьте Ваши ЛПУ галочками. Система консолидирует все адреса Вашей сети клиник под одним названием, которое Вы введёте на следующем шаге.
  6. Далее откроется страница редактирования Клиники/Сети клиник. Необходимо внести название вашего медицинского учреждения или сети клиник и другие данные. Не забудьте сохранить изменения.
  7. Поздравляем! Вы зарегистрировали свою Клинику и получили доступ в Панель управления ЛПУ.
  8. По данным лицензии мы автоматически сформируем список адресов осуществления деятельности (Ваши филиалы). Список будет доступен в настройках вашего ЛПУ в Панели управления в закладке Адреса. Дополните адреса телефонами, временем работы и поставьте галочку на адресах, которые необходимо показывать в системе. Установите маркер на миникарте адреса на необходимом положении. Не забудьте сохранить изменения.

P.S. Основной мы сделали регистрацию с использованием ЭЦП, которая быстро, точно с ведома руководителя, связывает клинику с лицензией и юридическим лицом. Но бывает, что ЭЦП не под рукой , регистрация поручена сотруднику или ЭЦП в данный момент просто нет. Тогда возможен  вариант  регистрации по письму за подписью руководителя с печатью. Письмо составляется в свободной форме с обязательным  указанием ИНН/ОГРН (если их нет на бланке), ФИО и телефона  сотрудника на которого будет зарегистрирован первоначальный доступ к Панели управления клиникой. Скан отправить на support@procliniku.ru Потом доступ может быть предоставлен всем необходимым руководителям и сотрудникам.

2. Пригласить сотрудников.

  1. В разделе Настройки -> сотрудники  выберите -> Пригласить сотрудника.
  2. Введите номер телефона и ФИО сотрудника, также укажите роль этого человека (Руководитель, Исполнитель, Специалист) нажмите кнопку отправить, человек получит СМС и ему станет доступно административное меню в Панели управления ЛПУ.

3. Что такое карточка клиники?

Карточка - это витрина Вашей клиники, здесь указаны все контакты, краткое и подробное описание предоставляемых услуг, время работы, расположение клиники на карте с возможностью проложить удобный маршрут к ней. Аккаунты в социальных сетях, Отзывы, разделы Спецпредложений, Новостей и многое другое. 

Для получения доступа ко всем возможностям сервиса ПроКлинику, пополните лицевой счёт выписав Счёт на оплату в разделе Счета и активируйте Премиум аккаунт в разделе Услуги.

4. Как наполнить карточку клиники содержанием?

  1. Зайдите в Панель управления ЛПУ.
  2. На Рабочем столе кликните на необходимой Клинике, Вы перешли в режим редактирования параметров Клиники.
  3. Здесь доступны вкладки для ввода и редактирования:

5. Дополнительный рекламный баннер на Главной странице

Зайдите в Панель управления ЛПУ. При необходимости пополните лицевой счёт выписав Счёт на оплату в разделе Счета и активируйте услугу Продвижение рекламного объявления в разделе Услуги. В разделе Публикации -> Рекламные объявления добавьте Рекламную компанию. Введите название рекламной компании, заголовок (текст всплывающей информации при наведении на баннер), добавьте два файла рекламного баннера (графическое растровое изображение 1320 х 200 пикселей любого графического формата ( JPEG, PNG, WEBP, GIF) для ПК отображения и 320х200 пикселей для мобильного), ссылку для перехода (ссылку на Ваш сайт или адрес определённой страницы Вашего сайта). Поставьте галочку Отправить на проверку и Добавить для последующего размещения.

Рекламный баннер будет отображаться в Вашем городе на главной странице. Для организации рекламной компании в выбранных (или во всех, более 1600) городах и населённых пунктах, поддерживаемых сервисом свяжитесь по почте support@procliniku.ru

6. Документооборот с ООО ЭНВД (ЮЛ владелец сайта procliniku.ru)

В соответствии с Договором оферты (далее Договор) оплата счета на предоставление права использования Сервиса (пополнение лицевого счёта на сайте, оплата простой неисключительной лицензии на право использования модулей), Лицензиат присоединяется к Договору в редакции, действующей на дату оплаты выставленного счёта.  Акт передачи прав на простую неисключительную лицензию на право использования модулей выписывается по факту активации услуги, не требует подписания согласно Договора оферты . Акты доступны для просмотра и скачивания в Панели управления, в разделе Услуги -> Акты (доступен фильтр по датам). По запросу в Техподдержку акт будет отправлен через ЭДО Диадок на подписание.

7. Разделы Спецпредложений, Новостей, Видео и другие

Важная особенность и преимущество портала ПроКлинику - возможность для клиники наполнять свою страницу контентом: новостями, спецпредложениями, видео с видеохостингов, статьями и информацией о видах лечения и диагностики с ценами. В свою очередь, это вызывает необходимость наполнять эти разделы содержимым, уметь работать с соответствующими разделами Панели управления, знать и эффективно использовать доступные инструменты.

8. Дополнительные рекомендации для работы с текстом и изображениями, особенности интерфейса портала ПроКлинику.

В случае проблем или вопросов пользователи и клиенты сайта procliniku.ru могут обратиться с вопросом в Техподдержку (для зарегистрированных клиник), в чат телеграм канала ПроКлинику или на почту support@procliniku.ru, позвонить по телефону кол-центра +7(347)201-96-90, присоединиться к нам ВКонтакте https://vk.com/procliniku и чате телеграм ПроКлинику (там все новости и акции проекта).